Как похудеть в домашних условиях.

Секрет похудения в домашних условиях прост: переключиться с сахаросжигающего режима на жиросжигающий


Меньше инсулина, больше жизни

Почему нужно низкий уровень инсулина, если хотим жить дольше?

Физические упражнения могут заменить множество лекарств

Зачем нужны физические упражнения?

99 из 100 принимающих станины не нуждаются в них!

99 из 100 принимающих станины не нуждаются в них!

диета для здоровья, омоложения и долголетия

Диета для здоровья, омоложения и долголетия

подсчет калорий  признали бесполезным занятием

подсчет калорий  признали бесполезным занятием

Эффективность глюкозамина и хондроитина (Хондропротекторы) - миф или реалность?
Прием глюкозамина для суставов равна как плацебо эффект

Как вылечить артериальную гипертензию или гипертонию без лекарств?

Как вылечить артериальную гипертензию без лекарств?

Деволюция человека - человек не произошёл от обезьяны

Деволюция человека - человек не произошёл от обезьяны

Что мужчины должны делать, чтобы женщины не имитировали оргазма?

Что мужчины должны делать, чтобы женщины не имитировали оргазма?

остеопороз не вызвано недостатком кальция

Препараты кальция и молоко не лечат остеопороз!

Лучшая прививка или вакцинация – та, которая не сделана!

Лучшая прививка или вакцинация – та, которая не сделана!

Почему алкоголь в умеренных дозах способствует долголетию?

Почему алкоголь в умеренных дозах способствует долголетию?

Ожирение не наследуется - эпигенетическая болезнь

Ожирение не наследуется - эпигенетическая болезнь

http://zenslim.ru/content/%D0%9F%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B5%D0%B9

Почему возникают проблемы с потенцией?

Сухие завтраки не полезны, чем жареный сладкий пончик!

Сухие завтраки не полезны, чем жареный сладкий пончик!

частое питание малыми порциями может причинить вред вашему здоровью

частое питание малыми порциями может причинить вред вашему здоровью

В грудном молоке содержится более 700 видов бактерий

В грудном молоке содержится более 700 видов бактерий

Углекислый газ важнее кислорода для жизни

Углекислый газ важнее кислорода для жизни

Активированный уголь – не средство для похудения

Активированный уголь – не средство для похудения

Зачем голодать? Один день голодания омолаживает на 3 месяца

Зачем голодать? Один день голодания омолаживает на 3 месяца

Теория сбалансированного питания и калорийный подход к питанию — ложь

Теория сбалансированного питания и калорийный подход к питанию — ложь

нужно ли кодирование от алкоголизма?

Нужно ли кодирование от алкоголизма?

Благодарность дает силу и научить невозможному

Благодарность дает силу и научить невозможному

Мифы о пользе сыроедения

Мифы о пользе сыроедения

Синий свет сильно подавляет выработку мелатонина и мешает спать!

Синий свет сильно подавляет выработку мелатонина и мешает спать!

структурированная вода и похудение

Четыре благородные истины здорового веса

Как похудеть с инсулинорезистентностью?

Лучший способ набрать вес, это следование ограничительным диетам

Большой живот – причина преждевременной смерти

Если сбросить 5-7% от общего веса тела, то храп прекратится с вероятностью в 50%

Уроки для детей или уроки от детей

Мы часто забываем, что мы, когда-то были детьми. Это может показаться смешным. Но только на первый взгляд. Ведь часто те правила, которые знает каждый ребенок, мы почему-то забываем. Детский опыт сопровождает мудрых людей всю жизнь. Они жаждут его снова – той же невинности, того же изумления, той же красоты. Сейчас он подобен далекому эху, сладкому сну. У детей все по-настоящему! Ребенок всегда конгруэнтен – его мысли и дела в гармонии и в одном фокусе… Они живут здесь и сейчас. Они не зацикливаются на прошлом, не беспокоятся за будущее, а живут настоящим. Помните, что жизнь – это миг между прошлым и будущим. То, что уже произошло – уже не реальность, а то, что произойдет – еще не реальность.Уроки для детей или уроки от детейДавайте для начала вернемся в детство.

У детей так много энергии! Почему у взрослых её столько нет? - Уроки для детей или уроки от детей

Посмотрите на детей, у них столько сил и столько энергии. Если мы сейчас будем тратить столько энергии, как тратят дети, то просто протянем ноги через пару часов. От куда же дети берут энергию? Наша работоспособность и длительность активной жизни зависит от энергии. Нет энергии, нет движения, нет сил,  двигаться по жизни.  Нехватку энергии стараемся пополнить энергетиками, пьем кофе, едим шоколад и другие продукты.  Это лишь поднимает наше силы на время, нагружая и заставляя работать и без того ослабленное тело. Отбирая у него последние силы и энергию.

1. У ребенка (не смотря на усилия родителей и школ) больше, чем у взрослого человека, открыта связь с подсознанием и с космосом.
2. Ребенок стремится узнавать все сам, а голова взрослого забита ненужными мыслями, догмами. Т.е. ребенка еще не совсем лишили данных ему от рождения способностей (благодаря современному технократическому миру, системы образования и религиозным догмам).
3. Ребенок чище, а светлые мысли - рецепт здоровья.
4. Ну и конечно имеет значение отсутствие обязанностей.

Забавный ролик, где показывают играющего 4 часа малыша в ускоренном темпе за 2 минуты. Это же сколько движений он сделал за это время, и это еще с учетом того, что он даже еще сидеть не умеет.

Жизнь дает возможность наслаждаться ею прямо сейчас - Уроки для детей или уроки от детей

Дети всегда заметят и первый цветочек, и желтый кленовый лист, и летящий в небе самолет – и обязательно обрадуются этому. А взрослые, спеша по своим делам, редко обращают внимание на  то, что происходит по пути на работу. Нам стоит поучиться у малышей видеть необычное в обыденном. Хотя бы на минуту отвлекитесь от рутины – и Вы обнаружите много чего интересного. Облако странной формы, необычный морозный узор на стекле – все это сделает каждого из нас чуточку счастливее именно в  настоящий момент и заставит повторить вслед за поэтом «Остановись, мгновенье, ты прекрасно!»

Не приносить работу домой - Уроки для детей или уроки от детей

Дети часто просят об этом. И это имеет смысл. Офис – для работы, дом – для отдыха и семьи. Не приносите работу и рабочие эмоции домой. Иногда бывает, что принесенные с работы домой эмоции и переживания оказываются намного хуже рабочих документов. Шеф сделал пару критических замечаний, а вы заканчиваете важный проект и переживаете за результат. И вот вы возвращаетесь домой и начинаете ворчать на детей, делать колкие замечания мужу... Хуже, если незавершенные отчеты вы приносите домой и садитесь за них после ужина или, вместо того, чтобы вечером дома заняться семейными делами, поболтать с мужем или поиграть с детьми, начинаете анализировать бизнес встречу. Это верный признак, что в вашей жизни начала стираться граница между вопросами личными и рабочими. А это не приведет ни к чему хорошему, только к хронической усталости, стрессу. 

Как-то раз один человек вернулся поздно домой с работы, как всегда усталый и задёрганный, и увидел, что в дверях его ждёт пятилетный сын. - Папа, можно у тебя кое-что спросить?

- Конечно, что случилось?
- Пап, а сколько ты получаешь?
- Это не твоё дело! - возмутился отец. - И потом, зачем это тебе?
- Просто хочу знать. Пожалуйста, ну скажи, сколько ты получаешь в час?
- Ну, вообще-то, 500. А что?
- Пап- - сын посмотрел на него снизу вверх очень серьёзными глазами. - Пап, ты можешь занять мне 300?
- Ты спрашивал только для того, чтобы я тебе дал денег на какую-нибудь дурацкую игрушку? - закричал тот. - Немедленно марш к себе в комнату и ложись спать!..Нельзя же быть таким эгоистом! Я работаю целый день, страшно устаю, а ты себя так глупо ведешь.
Малыш тихо ушёл к себе в комнату и закрыл за собой дверь. А его отец продолжал стоять в дверях и злиться на просьбы сына. Да как он смеет спрашивать меня о зарплате, чтобы потом попросить денег?
Но спустя какое-то время он успокоился и начал рассуждать здраво: Может, ему действительно что-то очень важное нужно купить. Да чёрт с ними, с тремя сотнями, он ведь ещё вообще ни разу у меня не просил денег . Когда он вошёл в детскую, его сын уже был в постели.
- Ты не спишь, сынок? - спросил он.
- Нет, папа. Просто лежу, - ответил мальчик.
- Я, кажется, слишком грубо тебе ответил, - сказал отец. - У меня был тяжелый день, и я просто сорвался. Прости меня. Вот, держи деньги, которые ты просил.
Мальчик сел в кровати и улыбнулся.
- Ой, папка, спасибо! - радостно воскликнул он.
Затем он залез под подушку и достал еще несколько смятых банкнот. Его отец, увидев, что у ребенка уже есть деньги, опять разозлился. А малыш сложил все деньги вместе, и тщательно пересчитал купюры, и затем снова посмотрел на отца.
- Зачем ты просил денег, если они у тебя уже есть? - проворчал тот.
- Потому что у меня было недостаточно. Но теперь мне как раз хватит, - ответил ребенок.
- Папа, здесь ровно пятьсот. Можно я куплю один час твого времени? Пожалуйста, приди завтра с работы пораньше, я хочу чтобы ты поужинал вместе с нами.

Передача «Спокойной ночи, малыши!» 20:50 до 21:00 - Уроки для детей или уроки от детей

Детям необходимо спать 8 часов глубоким сном, ложиться рано. Жизненная энергия и эффективная потеря веса зависят от того, насколько хорошо отдыхает ваш организм и есть ли у него шанс восстановиться во время сна. Плохой сон отрицательно влияет на ваше здоровье. Полагают, что нарастание веса при хроническом недосыпании связано с нарушением выработки мелатонина. Этот гормон синтезируется эпифизом во время сна. Роль мелатонина в организме многообразна – регуляция биоритмов, суточных, месячных и сезонных колебаний обмена веществ. Именно с ним связывают сезонные изменения настроения, аппетита и склонности к накоплению жира. Когда вы беспокойно спите, то модель «сон-подъем» вмешивается в ночные метаболические процессы. На следующий день вы чувствуете, что вам стало труднее оставаться физически активным и внимательным и принимать необходимые решения. Если с каждой ночью вы спите все меньше и меньше, то, скорее всего, в течение дня вы будете все больше и больше есть, чтобы набраться недостающей вам энергии. Когда люди устают, они едят больше. Исследования, проводившиеся на животных и людях, показали, что усиление аппетита происходит при ухудшении качества сна. Люди, у которых качество сна ухудшается, стремятся увеличить потребление калорий более чем на 10-15% в день. Если вы не используете методики управления сном, то 7-8 часов сна каждую ночь – должно стать для вас законом.

Ежедневная потребность человека в сне
в зависимости от возраста

(По нескольким источникам) 

22 ч.                      
21 ч.                      
20 ч.                      
19 ч.                      
18 ч.                      
17 ч.                      
16 ч.                      
15 ч.                      
14 ч.                      
13 ч. Дневной сон              
12 ч.                      
11 ч.                      
10 ч.                      
9 ч.                      
8 ч.                      
7 ч.                      
6 ч.       Ночной сон        
5 ч.                      
4 ч.                      
3 ч.                      
2 ч.                      
1 ч.                      
0 1 мес 2 мес 4 мес 8 мес 1,5 года 3 года 6 лет 12 лет 25 лет 50 лет 100 лет
возраст === >

Единственный способ узнать, как это работает – разобрать до винтика - Уроки для детей или уроки от детей

Конечно, это касается прежде всего проблем, а не сотового телефона. Не можете решить наболевший вопрос – разложите его по полочкам. Мы уже поняли, что лишний жир не является изолированной проблемой, а скорее это сумма физических, умственных, эмоциональных и социальных проблем, приводящих к одному физическому симптому. Начните с одного. Затем вы с лег костью их дополните, систематизируете, сделаете связки; это намного легче, чем стараться охватить всю проблему сразу, целиком. Часто мы намереваемся делать слишком много. Мы хотим поднять тонус, и сбросить отовсюду вес, и приобрести фигуру, и заняться кожей, и вести здоровый образ жизни, и отказаться от сладкого. Делайте все постепенно. Не хватаетесь за все сразу.

Изучайте проблему. Если чего не знаете, или не понимаете – не бойтесь спрашивать - Уроки для детей или уроки от детей

Не стыдно не знать, стыдно не спрашивать. Помните, сколько вопросов вам задают подросшие «почемучки»? Ваши вопросы – это ваша информация, это ваши знания о мире. Любопытство – одно из средств познания мира, не стоит его подавлять. Вы будете удивлены, сколько новой информации и идей вы получите. «Тот, кто задает вопрос, рискует 5 минут выглядеть дураком. Тот, кто вопросов не задает, останется им навсегда». Не бывает глупых вопросов. Глуп тот вопрос, который не был задан. Не нужно слепо верить в мифы, а в сфере ожирения их немало, позднее будем их обсуждать. 

Ваше тело предназначено для того, чтобы бегать, прыгать, кидать мяч, плавать и т.д. - Уроки для детей или уроки от детей

Дети не знают слова «фитнесс», они знают слово «игра». Попробуйте и вы также относиться к этому. С годами соотношение жира и мускулов тела меняется: мускулы уступают место жиру. После 20 лет человек теряет в среднем от 3 до 5% мышечных волокон за каждые 10 лет. К 60 годам без физических нагрузок вполне реально потерять до 30% мускульной силы. Базовый уровень метаболизма (скорость обмена веществ) замедляется с возрастом – примерно на 2-3% за каждые 10 лет после 20-летнего возраста. Данный показатель у нетренированных значительно повышается. Так что подумайте! 

Биотоки и обмен веществ

Каким бы тяжёлым ни было ранение конечности, любого хирурга в первую очередь волнует, цел ли нерв, Его в первую очередь любой ценой старается спасти врач, Если это удаётся, конечность пусть медленно, но всё же возвращается к нормальной деятельности, а если нерв перерезан, то она повисает как плеть. Казалось бы, артериальное и венозное кровообращение не нарушено. Кость цела. Почему бы конечности после заживления рапы не оставаться здоровой ещё долгие годы? Но этого не происходит. Мышцы постепенно худеют, как говорят, высыхают. Дело в том, что вследствие нарушения биотоков прекращается обмен веществ в тканях.

Но вот другой пример. Молодой человек, обладающий слабыми, неразвитыми мышцами, начинает систематически заниматься гантелями, потом штангой. Через некоторое время его силы возрастают и мышцы значительно увеличиваются в весе и размерах.

Современная физиология все это объясняет так. Для того чтобы сохранилась нормальная структура и работоспособность мышцы или любого другого органа, он должен действовать. А для того чтобы он действовал, к нему должны подходить нервные импульсы от центральной нервной системы.

В первом примере нервные импульсы не могли достигнуть тех мышц, которым они предназначались, потому что путь оказался перерезанным. Во втором случае нервная мышечная деятельность вызывалась усиленными нервными импульсами. Именно это повышало обмен веществ в мышцах и увеличивало их размеры. Человек становился сильнее.

Таким образом, и это доказали физиологи, с точки зрения влияния нервных импульсов на здоровую жизнь человека постоянное движение, физическая культура играют решающую роль, ибо они требуют постоянного напряжения мышц, что возможно только благодаря усиленным нервным импульсам. Отсюда ясна неразрывная связь между электрообменом и обменом веществ в клетках.

Дети интенсивно и беспрерывно двигаются. В этом проявляется их неосознанное стремление усилить обмен веществ биотоками. Подвижный ребёнок всегда крепче, здоровее. Поэтому приказом: «Перестань вертеться, посиди хоть минутку спокойно» — родителям нужно пользоваться осмотрительно. Это ведь вмешательство в процесс роста клеток ребёнка.

Смейтесь - Уроки для детей или уроки от детей

Конечно, дети, в отличие от нас, не знают, что смех нормализует давление, помогает расслабиться, придает энергию и новые силы, ведет к жизненной гармонии, помогает добиваться своего и располагает к себе людей. Они просто много смеются. Когда человек вовсю улыбается, хохочет, заливается смехом, улучшается работа сердца, сжигаются лишние калории. Ученые говорят, что минута смеха приносит нам столько же пользы, сколько 45-минутное занятие фитнесом. В процессе смеха участвуют около 80 групп мышц всего тела. Норма смеха для ребенка, это до 400 «смешинок» в день. А ВЫ свои посчитали?

Но если у человека возникли проблемы, если он чувствует себя подавленным, беспокойным или взволнованным, наверно думаете что он вряд ли будет в настроении смеяться. Да, вы правы, но в самое стрессовое время мы особо нуждаемся в смехе. Каждый раз, попав в стрессовую ситуацию, мы должны взглянуть на нее со стороны и спросить себя: «Есть ли тут что-нибудь смешное, в этой ситуации?» или «Может ли эта ситуация оказаться смешной?».То, что вы находите в жизни, зависит от того, что вы ищете в ней. Если вы ищете магию, ваша жизнь станет магической, если вы ищете бедствий, ваша жизнь будет полна бедствий, но если вы ищете смеха, ваша жизнь будет веселой и здоровой. И позвольте задать вам вопрос: не замечали ли вы, что многие события кажутся очень удручающими в тот момент, когда они происходят, но годы спустя вы вспоминаете о них со смехом? Так почему не сделать вывод, что нам стало бы легче, если бы мы умели смеяться над проблемами раньше, а не позже?

Проблема большинства людей заключается в том, что они относятся к жизни слишком серьезно. Достаточно остановиться и спросить себя: «Будет ли это иметь какое-то значение хоть для кого-нибудь через десять лет?» Если ответ отрицательный, то нет никаких оснований относиться к этому слишком серьезно, не правда ли? Все это немного напоминает «двухшаговую формулу антистресса».Первый шаг: не волнуйтесь о мелочах. Второй шаг: Помните что, большая часть жизни состоит из мелочей! Запомните китайскую по­словицу: «Каждая улыбка омолаживает на десять лет, каждое переживание прибавляет седых волос».
Взрослые смеются головой. Мы вначале оцениваем, что забавно, а что не очень, и только потом решаем — смеяться нам или нет. В отличие от взрослых, дети смеются телом, ни над чем не задумываясь, ничего не оценивая. Именно такому чистому, свободному смеху надо учиться.

Младенцы хорошо воспринимают сигналы своего организма - Уроки для детей или уроки от детей

Чтобы сбавить вес, важно научиться прислушиваться к своему организму. Было бы хорошо, если бы он мог поведать нам о своих запросах. Организм не обладает речью, но способен к общению. Когда вы чувствуете боль, то знаете, что организм поврежден. Вы знаете, когда он нуждается в отдыхе, потому что у вас начинает клониться голова, вы зеваете и испытываете сонливость. Но умеете ли вы слушать свой организм, когда он сообщает вам о том, что пора есть, или о том, что пора прекратить еду?

Младенцы хорошо воспринимают такие сигналы своего организма. Так же как и животные, живущие в природе. Большинство взрослых людей утратили способность понимать язык голода и насыщения. Как известно, младенцы плачут, когда хотят, чтобы их покормили. Их ощущение подсказывает им, что нужно делать. Когда детям хорошо, все им кажется прекрасным в окружающем мире. Если им плохо, если у них что-нибудь болит или что-нибудь их тревожит, они спешат сообщить об этом маме. Тот, кто слышал, как плачет голодный малыш, должен понять, что означают муки голода.

Малыши знают также инстинктивно, когда пора прекратить есть. Можно догадаться, что дети получили достаточно молока, по тому, что-они перестали сосать. Малышу не важно, осталось ли молока полбутылки или полкапли. Мама пытается заставить малыша выпить побольше молока, чтобы он спокойно проспал всю ночь, но ребенок отказывается. Почему? Потому что он инстинктивно знает, что даже лишняя капля может вызвать дискомфорт. И дискомфорт этот так велик, что малыш не станет рисковать, к тому же он уже сыт.

Попробуйте дружить как в детстве и выражайте свое мнение - Уроки для детей или уроки от детей

То есть так, чтобы главным для вас было – именно дружба, ваши отношения с другим человеком, а не комфорт или личная выгода. «Как-то к диетологу пришла девушка, точнее, ее привели подруги и говорили за нее: какая она толстая, как ей тяжело подниматься по лестнице, трудно подбирать одежду. Девушка все время молчала, а в конце беседы спросила: «Ну и что мне теперь делать? Я женщина пышных форм в духе рубенсовской Венеры». Диетолог ей ответил: «Поменяйте подруг». Если человеку комфортно в своем весе, зачем его мучить диетами?» Доказано, что около 70% людей находятся под влиянием зависимости от мнения большинства, а собственным мнением могут обладать около 30%. Может быть, наши предки не обращали особого внимания на мнения своих детей?

Допустим, вы решили в корне изменить свой облик: купили новую, нетипичную для себя одежду, проткнули язык, в ухо серьгу вставили, изменили прическу, сделали с собой еще что-нибудь необычное. Вам так нравится, но вы пока чувствуете себя не в своей тарелке, потому что еще не привыкли к себе новому. И вам кажется, что окружающие пялятся на вас с неодобрением или насмешкой. Разумеется, так оно и будет, – до тех пор, пока все эти мысли в вашей голове не угомонятся.

Вода – жизненно необходима, в том числе и для кожи - Уроки для детей или уроки от детей

Установлено, что суточная потребность в воде взрослого человека равна 30-40 мл на 1 кг веса тела и для детей – 70-100 мл на 1 кг веса. В среднем же принято считать, что в сутки человек потребляет суммарно 2,5 л воды и столько же выводится из организма. Обычная еда приносит нам около половины требуемой воды. Оставшиеся 1,5 л должны быть пополнены различными напитками. Для детей не составляет большого труда выпить такое количество жидкости. Большинство же взрослых пьют слишком мало, или по привычке, или потому, что не чувствуют жажды. К этому прибавляется и то, что с годами чувство жажды притупляется. Поэтому мы должны сами регулировать количество жидкости, необходимое нашему организму.

Вода естественным образом снижает аппетит и помогает организму сжигать накопленный жир. Исследования показали, что организм, ограниченный в воде, увеличивает запасы жира, в то время как получающий воду в достатке - уменьшает их. И вот почему: почки не могут работать правильно без достаточного количества воды. А когда почки не работают на полную мощность, часть продуктов, предназначенных к обработке ими, выбрасывается в печень. Одна из важнейших функций печени - переработка накопленного жира в необходимую организму энергию. Если печени приходится выполнять работу почек, то она не будет справляться со своей работой. В результате она сжигает меньше жира, больше жира остается отложенным, потеря веса останавливается. Употребление достаточного количества воды - лучший способ обеспечивать хороший жидкостный обмен. Ведь если организм получает недостаток воды, он воспринимает это как угрозу для жизни и начинает экономить каждую каплю. Жидкость хранится в межклеточном пространстве. Вот откуда распухшие ступни, ноги и кисти. Диуретики предлагают только временное решение проблемы в лучшем случае. Вместе с водой они выводят нужные организму вещества. Организм опять бьёт тревогу и начинает накапливать любую получаемую им жидкость.

В детстве люди обращают внимание на все. Буквально. Наблюдательность довольно быстро ставит ребенка перед необходимостью понять, что есть вещи неприятные, а приятных бывает меньше. Как ребенок восстанавливает кем-то нарушенное равновесие? При помощи восторга и благодарности. Блестки на костюме фокусника, огромный воздушный шар, смешная собачка – все это предлог для радости, которой не хватило получасом раньше. Почему в детстве замирает сердце от майских жуков? Детство проходит, но жуки-то остаются. Вместе с детством уходит и умение благодарить за всякую радость. Выходит, что жуки здесь ни при чем.Взгляните в детские глаза, – и вы увидите удивительное огромное молчание и невинность.

Каждый ребенок приходит в мир с медитативным состоянием, но его нужно научить, как думать, как вычислять, как размышлять, как спорить; его нужно научить словам, языку, понятиям. И мало-помалу он теряет контакт со своей невинностью.

«Человека нельзя ничему научить. Можно только помочь ему отыскать то, что уже есть в нем самом», – сказал Галилео Галилей.

Все, что нужно – это снова вернуться в это пространство. Когда вы в первый раз познаете медитацию, вы будете удивлены тем, что в вас возникает чувство, что вы уже все это раньше знали. Вы это просто забыли. Алмаз потерялся в горах мусора, но, если вы сможете их расчистить, вы вновь найдете этот алмаз – он ваш. В действительности его нельзя потерять, о нем можно лишь забыть.

Когда не думаешь, многое становится ясно

Живите и играйте как дети. Вспомните, как говорил Иисус Христос: "Если не будете как дети, то не войдете в царствие небесное". Понаблюдайте внимательно за поведением ребенка. Он везде и во всем найдет повод для игры. А мы, взрослые, только мешаем ему в этом. Мы слишком серьезно ко всему относимся. Мы думаем, что мир ограничен и в нем нет ничего нового и интересного. От пожилых людей часто слышишь такие слова, которые они любят произносить многозначительно и задумчиво: "Я повидал жизнь, у меня богатый жизненный опыт". А сам лежит в постели обессиленный. Так какой же у него жизненный опыт, если он привел к болезни и ведет дальше к смерти? Подумайте, нужен ли такой опыт вам.

Основной парадокс современного общества, отмечает шведский психолог Элизабет Кюблер-Росс, состоит в том, что дети, рождающиеся естественными и совершенными, превращаются в неестественных взрослых. Человеческое бытие состоит из четырех сфер — физической, эмоциональной, интеллектуальной и духовной. Физические контакты доминируют в детстве, затем их роль возрождается у умирающих, нуждающихся в первую очередь в физическом комфорте. Эмоциональные нарушения у взрослых являются следствием подавления физической активности детей.
Запрещая детям плакать, останавливая физические процессы, взрослые укореняют в них чувство страха, стыда, вины, которые впоследствии обернутся агрессивностью, мнительностью и ненавистью. Зависть мешает развивать творческий потенциал ребенка, однако взрослые всегда пытаются придать ей негативную окраску, трансформировать в соперничество. Любовь в чистом виде — величайшая редкость в современной жизни, где царствует только условная любовь.
И чтобы пресечь негативное влияние сегодняшних взрослых на детей — взрослых нашего Завтра — необходимо исцеление души взрослого, спасающее и связанных с ним детей от негативного влияния и агрессии, чаще всего обусловленных внутренней неустроенностью и родителей, и преподавателей, и всех воспитателей и наставников детских умов и сердец.

Куда уходит детство? Уроки для детей или уроки от детей

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.5 (15 votes)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Дети - наши учителя?

Дети как наши учителя

Умирал суфийский мистик Хасан. Ученики попросили его:

- Ты никогда не говорил нам, кто был твоим Учителем. Расскажи, пожалуйста.

Хасан ответил:

- Я никогда не говорил об этом потому, что в моей жизни не было Учителя. Я учился у многих людей. Моим первым Учителем был маленький ребёнок. Послушайте историю.

В то время я не знал Истину, но я был очень образованным человеком, известным учёным, и думал, что знаю. Мое имя было известно даже за пределами страны. Ко мне приходили люди, думая, что я знаю. Я притворялся, что знаю, не зная, что притворяюсь. Я стал учителем. Не пережив Истину, даже не войдя в свой собственный внутренний мир, я говорил о великих вещах. Я знал все священные писания: они были на кончике моего языка.

Я был очень популярным человеком и привык постоянно быть на виду. Но однажды мне пришлось поехать в страну, где меня никто не знал. Я страстно хотел найти кого-нибудь, кто спросил бы меня о чём-нибудь, и я смог бы продемонстрировать свои знания.

Только мудрый человек может быть безмолвным. Для мудрого человека говорить - почти бремя. Поэтому считается, что тот, кто знает, молчит. Тот, кто говорит - не знает.

И вот, в течение трёх дней я вынужден был оставаться безмолвным. Это было подобно посту, и я чувствовал потребность хоть в ком-то.
Был вечер, я увидел маленького мальчика, который нёс глиняную лампу, и я спросил его:

- Скажи, пожалуйста, куда ты несёшь эту лампу?
И ребёнок ответил:
- Я направляюсь в храм. Моя мать посылает меня каждый вечер ставить эту лампу в храм, потому что там темно, а Бог храма не должен жить в темноте.
- Ты отвечаешь очень разумно, - сказал я, - а скажи мне одну вещь: ты сам зажигаешь лампу?
Ребенок ответил: "Да". Тогда я спросил:
- Если ты сам зажигаешь лампу, можешь сказать мне, откуда появляется пламя? Ты, должно быть, видел, откуда оно появляется.
Ребёнок засмеялся и сказал:
- Смотрите!
Он задул пламя и сказал:
- Пламя исчезло прямо перед Вами. Вы можете сказать мне, куда оно делось? Вы, должно быть, видели!?

Я совершенно окаменел; я не знал, что ответить. Поклонившись ребёнку, я ушёл. В тот самый момент я осознал, что все мои знания были заимствованы из книг. Я читал лекции о сотворении мира, но не знал, откуда берётся даже маленькое пламя. Я отбросил все свои учения, все свои знания, я забыл свою славу и стал ходить, как нищий. И, медленно погружаясь в медитацию, я открыл свой собственный разум. С тех пор я учился у многих людей, жизнь посылала мне нужные встречи.

Какие люди больше всего повлияли на вас в детстве?

Какие люди больше всего повлияли на вас в детстве?

Конечно это ваши родители. Они были первыми людьми, с которыми вы «столкнулись», они любили и подняли вас, и конечно, передали вам свои убеждения, ценности и установки. Возможно, вы не осознаете, но то как вы относитесь к миру и окружающим, в вас заложили родители. Их воспитание глубоко укоренилось в вашем подсознании.

Вы даже, возможно, являетесь «зеркальным изображением» модели поведения ваших родителей. Какая бы модель не была – положительная или отрицательная.

Будучи в браке или в отношениях, ваши дети, несомненно, примут вашу «модель» поведения. Они будут смотреть на вас, на то, как развиваются ваши отношения, и как вы себя ведете с вашим партнером. Поэтому каждому из нас нужно признать ответственность не только за физическое и эмоциональное состояние детей, но и за их духовное благополучие.

То, что вы делаете сегодня , будет влиять на них в будущем. Дети, возможно, полностью примут вашу «модель» семьи, а возможно наоборот будут негодовать.

Все понимают это. Но почему- то продолжают ссорится на глазах у детей, продолжают показывать неуважение по отношению к своему партнеру.

Вы должны убедиться, что ваш брак или отношения будут положительным примером для ваших детей.

Хотелось бы сказать о некоторых важных элементах:

1.Разрешение конфликтов.

Вспомните, как ваши родителя разрешали конфликты? Ссорились ли они перед вами? Оскорбляли ли они один другого? Слышали ли они друг друга?

Согласитесь, что не всегда возможно избежать конфликта на глазах у ребенка?

Конфликты неизбежны в любых отношениях.

Что же тогда делать?

Нужно показать, что конфликт разрешим.  Преподнести «урок» ребенку, показывая на своем примере, что каждый конфликт можно решить.  Покажите ребенку, что вы слушаете друг друга, а не бездумно кричите.

Покажите, что любой конфликт можно решить мирным путем. Важно сохранить «ауру принятия» и готовность выслушать другую сторону. Эти «уроки» будут самыми важными для вашего ребенка.

2.Воспитание уважения.

Если бы партнеры больше уважали и принимали друг друга, то конфликтов было бы намного меньше.

Для меня, уважение, одно из самых главных составляющих в любви. Уважение повышает чувство собственного достоинства обоих. Это качество, которое учит нас дарить и получать взамен.

Если ваши дети выучат «урок» уважения, то это будет вторым ценным уроком для них. Проявлять уважение значит – не предаваться словесному и эмоциональному насилию.

3. Прощение.

Гордость является камнем преткновения для любви и семейной гармонии. Не будьте слишком горды, всегда нужно признаться, что вы совершили ошибку или в чем – то были не правы.  В семье должно быть нормальным просить прощения за свои ошибки, вместо того, чтобы спорить и бороться с партнером. Помните, что борьба и ссоры всегда вызывают эмоциональные потрясения у ребенка.

Ваши дети должны видеть, что папа и мама умеют просить прощения и признавать собственные ошибки. Культура прощения – основа здоровой семейной жизни.

4.Последовательность.

Четвертый урок – последовательность в своих словах и действиях. Если вы пообещали что-то, то должны выполнить. Если вы неуверенны, что сможете выполнить обещанное в срок, тогда лучше честно в этом признаться.

Также нужно быть последовательным с точки зрения дисциплины.

Самое главное – это быть хорошим примером для подражания, чтобы ваши дети не просто следовали неким инструкциям, а видели примеры в реальной жизни.

Знания, как управлять конфликтами, как справиться с ненужным раздражение, ваше умение слушать – сформирует здоровую окружающую среду для ваших детей.

Дети, которые растут в такой среде в свою очередь, когда вырастут имеют все шансы, чтобы выстроить такие же добрые и хорошие отношения с будущим партнером. А значит будут счастливы.

Все должны помнить, что наше поведение «здесь и сейчас» формирует будущее наших детей.

Напишите в комментариях, как ваши родители повлияли на вашу «модель» семьи.

Автор: Полина Х. http://uspehbox.ru/4-uroka-iz-detstva/

Главные уроки моего детства

Главные уроки моего детства

Я верю в то, что события в нашей жизни не случайны. И вот, я      неожиданно получила предложение участвовать в Марафоне блоггеров в туре «Детский». И еще более неожиданно для себя — согласилась.

Уроки, полученные мной в детстве, помогли и до сих пор помогают мне реализовываться в своей жизни. И я хочу ими поделиться, хотя для многих они воспринимаются, как вредные советы. Ну и пусть вредные — зато работают!

Смотрела свои старые фотографии и поместила одну из них в этой статье. Читать я начала очень рано,  в 2 года, обожала это занятие и сразу пыталась освоить эти знания в жизни.

Как же натерпелись мои близкие, но их мучения себя оправдали!

1. Самое большое сокровище человека — это его способность мыслить.  Умный человек — это тот, кто управляет своими мыслями. Наверное надо с детства приучать прежде, чем самому отвечать на вопрос, спрашивать, а ты как думаешь? . Необходимо помогать,  а не мешать маленькому человеку осваивать мир, получать знания!

2. С детства помню, что есть только 2 способа заблокировать способность думать. Это страх и шаблонное мышление. Надо сказать, что мне очень помогли в этом прекрасные книги и фильмы. В мире моего детства еще помнили, что государства, где власть построена на страхе — нежизнеспособны. Еще были живы воспоминания о победе над фашисткой Германией или кошмаре Культурной революции в Китае. Но это у взрослых.

А нам, детям, достались прекрасные сказки, позднее — книги, фильмы и мультфильмы, спектакли. С шаблонным мышлением — посложнее. Конечно, следование шаблонам значительно упрощало жизнь. Но не навязывалось.  А творчество во Дворе пионеров, многочисленные олимпиады еще в младших классах, такие книги, как  «Занимательная Арифметика»  Я.  Перельмана или «Как решать задачу» Д. Пойа...

3. Самый главный урок моего детства — надо вырасти творцом, мастером своего дела и в этом весь мир будет тебе помогать. Только надо хотеть по-настоящему.  Сейчас я понимаю, как мне с детства везло на людей — мама, няня, учителя, друзья и знакомые.  И моим недругам- спасибо, они научили меня добиваться своего.

4. Наверное лучшее, что может сделать родитель для своего ребенка — это дать ему знания и умения ими пользоваться. Тогда в смутные времена — от начала 90- х годов до настоящего времени действует иммунитет против насаждаемого мутномыслия.  Ну не может цивилизованный образованный человек вдруг начать верить с гороскопы, скатиться до уровня потребительства вроде Эллочки -людоедки из романа Ильфа и Петрова  или  начать жить по законам дикарей.

5. И, наверное, самое главное. В быстро меняющемся мире многие навыки и умения быстро устаревают, появляются новые. Но наш мозг с этим легко справляется. А неуемный интерес к получению новых знаний и умение овладевать ими закладывается в детстве.

Мне очень повезло. Мое детство дало мне прекрасный старт и я смогла дать возможность само реализоваться моим детям и ученикам.

А какие главные уроки из своего детства извлекли Вы?

Заранее спасибо за Ваши комментарии.

Елена Карлинская

skype: elenakarlinskaya
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

Уроки из детства

Уроки из детства

Рано или поздно уроки, усвоенные в детстве, приносят свои плоды. Нередко детские впечатления оказываются более ценными, чем учеба в школе или вузе. Мы спросили у соликамских предпринимателей, работающих в туризме, какие уроки из детства они сделали своими правилами в бизнесе.

Уроки № 1 и № 2. Успех приходит к тем, кто умеет организовать талантливых людей. Чтобы двигаться дальше, иногда нужно пересиливать себя.

Анастасия Баран, турагентство «Интрэвел»:

— Я родилась в спортивной семье и с 5 лет начала заниматься спортом: сначала художественной гимнастикой, затем легкой атлетикой. Выступала за сборную России. Спорт научил меня, что общая победа зависит от того, насколько успешно выступит каждый член команды. Однажды на очень ответственных соревнованиях перед моей первой командной эстафетой одна из девушек подвернула ногу. Но, превозмогая боль, она все-таки побежала свой этап, потому что от этого зависел общий результат выступления всей сборной. Пусть мы тогда и не победили, но меня восхитил ее поступок! С тех пор я радовалась победам подруг и переживала их поражения, как свои, ведь понятие «команды» очень важно для победы. Этому нас всегда специально учили наши тренеры.

Впоследствии, когда я открыла свое дело, поняла, что бизнес – тоже командная игра, требующая энергии и определенных навыков. Побеждать всегда будет только лучшая команда. А значит, чтобы стать успешным в своем бизнесе, вы должны создать собственный лучший коллектив. Конечно же, организация и руководство умными, талантливыми людьми возможны, только если и вы обладаете навыками лидерства и умеете объединять людей.

Урок № 3. Обещайте реальное, а не желаемое, выполняйте обещанное.

Екатерина Пантелеева, турагентство «География»:

— Успех в любом деле во многом зависит от того, в какой степени окружающие доверяют тебе, и насколько ты сам можешь доверять себе. Все знают, что успешный человек — это тот, кто умеет держать слово и не обещает того, чего не способен выполнить. Мои родители всегда выполняли то, что обещали, и я воспринимала это как должное. Как-то раз у нас гостили родственники — они несколько дней твердили, как отведут меня в парк развлечений, как много там разных каруселей, качелей, какая там замечательная детская железная дорога… Несколько дней я была в предвкушении, мечтала о путешествии на почти игрушечном паровозике. Но дядя и тетя уехали, даже не прогулявшись со мной, и про парк не вспомнили. А у меня осталось разочарование, о котором я вспоминаю до сих пор, пусть и с усмешкой. Это чувство из детства удерживает меня в моей сегодняшней предпринимательской деятельности от искушения давать пустые обещания клиентам. Пускай лучше впечатления от отдыха превзойдут их ожидания, чем наоборот — действительность окажется не такой эффектной, как обещания турагента.

Уроки № 4 и 5. Детское увлечение может стать делом жизни. Лучше перестраховаться, чем забыть о безопасности.

Иннокентий Перлов, турфирма «Арго»: 

— По родному краю я путешествую с 2,5 лет. Родители-туристы всегда брали меня в свои походы. И мои детские впечатления об этих поездках полны сюрпризов и невероятных открытий. Во время нашего восхождения на плато Кваркуш мы встретили северных оленей. Настоящие, живые олени, которых я до этого видел только в книжках, доверчиво слизывали соль с моей детской ладошки. Они позволяли дотронуться до себя, их можно было погладить. Моему счастью не было предела. До сих пор, вспоминая встречу, я чувствую тот восторг. Спасибо родителям за то, что в детстве я пережил немало таких моментов и сегодня могу «организовать» такие минуты радости своим клиентам. 

Продолжая семейное дело, я твердо помню золотое правило туризма: «безопасность, комфорт и качество». Однажды во время сплава по реке Усьва нашу байдарку затянуло под нависшее дерево (бывают такие ситуации, которые сложно предусмотреть). Байдарка перевернулась, а вода — ледяная. Хорошо, что была соблюдена техника безопасности: спас страховочный жилет и опытные, знающие свое дело туристы-товарищи. Сегодня, отправляя своих клиентов в активный тур или в заграничную поездку, я понимаю: безопасность — это и есть основа комфорта, качества и незабываемых впечатлений.

Вы бы хотели вернуться назад

Вы бы хотели вернуться назад в детство?

Детство-хорошее время,куда всегда окунаешься мыслями,невольно задумываешься,что уже взрослый,но в душе ребенок.Беззаботная пора,когда все делали за тебя родители: заботились,решали проблемы,а ты лишь капризничал и делал все по своему. Мир казался таким красочным,ярким,сказочным.Золотое время было для меня. Родители старались дать мне все,что желала,разве это не счастье? А теперь повзрослела и мыслю уже по другому. Приятные мысли о детстве всегда согреваю душу.


В детство нам назад тропа закрыта


В детство нам назад тропа закрыта,
Но порой хотелось бы взглянуть
На то время, что чуть-чуть забыто
И на годы, что уж не вернуть.

Детство, детство – временно и кратко.
В памяти жить может без границ.
Может в детстве не всегда всё гладко,
Много в нём и красочных страниц.

Хоть нередки ссадины, порезы
И гора обид со всех сторон,
В детстве кратки очень наши слёзы.
Мы прощаем всех – таков закон.

Детство нескончаемо и длинно
Для детей, когда они растут.
И в заботах детских им не видно,
Как часы у детства прочь бегут.

Детства мир наполненный мечтами.
Многим грёзам сбыться не дано.
Но мечты и грёзы будут с нами,
Хоть уйдём от них давным-давно.

Детство, детство – временно и кратко.
В памяти жить может без границ.
Может в детстве не всегда всё гладко,
Много в детстве красочных страниц.

психотерапевтическая методика

психотерапевтическая методика “Назад в детство”

Вы хотите лучше понять своего ребенка?

Попробуйте посмотреть на мир его глазами: проснитесь и представьте, что вам 2-3-4-6 лет…

Вспомните себя, каким вы были и пусть у вас будут яркие мысленные представления.

Если образы тусклые и туманные, вы не можете себя вспомнить в тот момент – возьмите свои детские фотографии, которые, наверняка, сохранились в вашем семейном альбоме.

Глядя по своим забытым фоткам N-летней давности, вы испытаете шквал чувств. Обычно с каждой фотокарточкой связано много эмоций, мыслей и переживаний. Вот именно их вытащить – наша задача.

Осторожно: перебирая фотки, не упустите цель задания! Изначально отберите то, что связано с вашим детством, вы в какой-то ситуации и отложите в сторону. Остальное уберите.

Затем закройте глаза и мысленно постарайтесь ответить на такие вопросы:

  • С чего начинается ваше утро в «шкуре ребенка».
  • Чем бы вы хотели заняться?
  • Что вы чувствуете, когда вас заставляют что-то делать, запрещают, одергивают?
  • Какие события вызвали в вас радость, восхищение, восторг, или наоборот, отчаяние, грусть? Почему?

Проработайте эти вопросы с точки зрения существующих отношений между вами и ребенком.

Например, у вас есть трудности: плохой аппетит крохи, не хочет садиться на горшок, не хочет одеваться, маму (папу/бабушку) не слушается, дерется со сверстниками и т.д.

Возьмите одну проблему и взгляните на нее глазами сына или дочки. Поставьте себя на их место. Вы – маленький ребенок. Проблема у вас. Ваши родители вас к чему-то призывают, убеждают, втолковывают и т.д. Важно испытать чувства и собственные ощущения именно с позиции ребенка.

Эта психотерапевтическая методикаНазад в детство” дает хороший результат, она помогает вам  спуститься с высот своей взрослости, нажитого опыта, приобретенных мнений, взглядов, установок, которые часто заслоняют наше видение ребенка.

В ходе проработки данной методики “Назад в детство”:

  • вам становится легче найти корень проблемы и, соответственно, решить ее.
  • вы лучше представляете потребности своего малыша,
  • легко найти и смоделировать нужную игру, в которой можно проработать конкретную проблему,
  • становится понятно, КАК и КАКИМ ТОНОМ говорить сыну или дочке,
  • ваш ребенок понимает, что вы находитесь с ним на одном уровне и, соответственно, укрепляется взаимное доверие.

Искренне желаю успеха в налаживании теплых отношений со своим ребенком!

Дети учатся жить... Если

Дети учатся жить...

Если ребенка постоянно критиковать, он учится осуждать.
Если ребенок растет во враждебности, он учится агрессивности.
Если ребенок растет в страхе, он учится всего бояться.
Если ребенок окружен жалостью, он учится жалеть себя.
Если ребенок растет среди насмешек, он становится застенчивым.
Если ребенка постоянно сравнивать с другими, он учится завидовать.
Если ребенок растет с чувством стыда, он учится быть всегда виноватым.
Если ребенок растет в атмосфере поддержки, он учится быть уверенным в себе.
Если ребенок растет в похвале, он учится быть благодарным.
Если ребенок растет в атмосфере терпимости, он учится быть терпеливым.
Если ребенок растет в атмосфере одобрения, он учится нравиться себе.
Если ребенок растет в признании, он учится ставить цели и достигать их.
Если ребенок растет в атмосфере принятия, он учится любить.
Если ребенок растет в сочувствии, он учится быть великодушным.
Если ребенок растет в честности и справедливости, он учится различать добро и зло.
Если ребенок растет в атмосфере доверия, он учится верить в себя и в окружающих.
Если ребенок окружен дружелюбием, он знает, что мир – это прекрасное место.

Назад в детство «Чем дальше

Назад в детство
«Чем дальше в лес, тем больше дров», как замечательно отражает эта пословица жизнь любого человека. Еще в детском саду, горько рыдая, мы старались отобрать любимую игрушку у злодея-одногруппника и думали, что хуже этой ситуации может быть только папин ремень. Сегодня, когда на нас с зеркала смотрит солидная тетя или деловой дядя, эта глобальная детская катастрофа вызывает лишь легкую усмешку и небольшую ностальгию: «Ах, где мои пять лет…»
Обычно, достигая подросткового возраста, человек не часто вспоминает о детстве. Оно приходит к нему позже, когда на свет появляется ребенок. И выбирая в магазине, например, балдахин на детскую кроватку или цветастые распашонки, мы непременно останавливаем свой взгляд на стильной кукле или навороченном самолетике.
«А у меня такого не было», пронесется предательская мысль. И неслышно вздохнув, резюмируем: «Повезло же детям, сейчас чего только нет».
Да, ребенку в наше время несложно угодить: ассортимент богат и разнообразен. Но что делать нам, взрослым?!
Детство – это радостное и беззаботное время. И его, к сожалению, уже не вернуть. Но вспомнить и пропитать им свою однообразную жизнь вполне реально!
Вы хотите вновь окунуться в волнующий мир открытий, смеха и счастья?
Это очень легко! Единственная помеха на пути к давно забытым, но приятным ощущениям – это вы сами. Устраните свою критику и скептицизм! Вы можете действительно помочь себе поднять настроение и даже выйти из депрессивного состояния.
Отправляйтесь назад в детство! Прямо сейчас! Разумеется, вам не надо изображать из себя большую ляльку, и брать в рот пустышку. Возьмите на вооружение то, что когда-то вызывало у вас только положительные эмоции.
Например, можно сходить в цирк, кукольный театр или купить себе альбом и акварель и нарисовать чудо-юдо.
Посетите бар, где можно скушать вкусного мороженого. Только наслаждайтесь им так, будто вам не больше шести лет. Ведь именно этот возраст – самый восторженный и эмоциональный.
Не забудьте пустить мыльные пузыри и, непременно, побегать за ними, как это делают все маленькие дети. Конечно, ваши руки в несколько раз больше ладошек ребенка, но это не столь важно.
Детство – в вашей душе! Откройте маленькую дверку, и вы обнаружите целый мир!
Если вы хотя бы раз в неделю будете окунаться в свой мир детства, то вскоре зарядитесь волшебной энергией и позитивными эмоциями настолько, что станете молоды душой.
А разве не об этом мечтают утомленные повседневностью взрослые люди? Не сидите на месте и будьте счастливы! Ведь радость внутри каждого из нас, надо лишь позволить ей вырваться наружу.